Основные из направлений:
1. Ремонт и переоборудование судов: замена элементов конструкции корпуса, замена и модернизация фундаментов палубных механизмов, изготовление и модернизация рубок и надстроек (в том числе при отсутствии проектной документации), модернизация мачт, замена и изготовление судовых трубопроводов.
2. Применение полипропиленовых технологий при ремонте и модернизации судовых систем.
3. Проведение освидетельствований (с испытаниями) спусковых устройств и шлюпок, посадочных трапов и сходней, грузовых стрел и лебедок, согласно требованиям конвенции СОЛАС и резолюции ИМО.
4. Ультразвуковые замеры толщин конструкций корпуса с оценкой технического состояния, согласование с РС.
5. Набор элементов корпуса по правилам РС, разработка ледовых усилений и ледовых паспортов, проектирование различных конструкций, надстроек и рубок.
Деятельность компании осуществляется как на территории Приморского края, так и в Южной Корее.
В перспективе, для осуществления планов развития компании, создаются условия, которые предусматривают непосредственное участие в проектировании и постройки новых судов.
Список примеров работ:
1. Переоборудование прогулочного катера.
По объему выполненных работ можно приравнять к постройке нового.
Произведены следующие работы: замена набора и наружной обшивки корпуса на 90%, замена набора и настила палубы на 90%, изменение обводов носовой оконечности и киля, изготовление рубки, замена СЭУ, движителя, рулевой машины, а также всех механизмов и систем.
2. Применение полипропиленовых технологий.Произведены следующие работы: замена набора и наружной обшивки корпуса на 90%, замена набора и настила палубы на 90%, изменение обводов носовой оконечности и киля, изготовление рубки, замена СЭУ, движителя, рулевой машины, а также всех механизмов и систем.
Область применения полипропиленовых труб в системах хозяйственно-бытовых и пресных вод, сточных и фановых, воздушных и измерительных, а также в системах осушения (кроме открытых палуб и МКО). При отдельном согласовании с РМРС допускается в системах охлаждения неответственных механизмов.
3. Проведение освидетельствований (с испытаниями) спусковых устройств и шлюпок согласно требованиям конвенции СОЛАС и резолюции МАКО.